вторник, 5 декабря 2017 г.

Ошибка COM-порта

Ошибка COM-порта

Вопрос: День добрый!
При попытке подключения к прибору ТЭМ-104 через связь: нульмодемный кабель - коннектор RS232-USB- нетбук, программа TesmaStat выдает сообщение: Ошибка COM порта (100). Драйвер RS232-USB установлен. Теплосчетчик на нетбуке отображается как неизвестное оборудование.

Ответ:
Вы уверены, что "Теплосчетчик на нетбуке отображается как неизвестное оборудование"?!!!
Теплосчетчик в Windows не обнаруживается и не отображается! Для этого надо что бы были написаны драйвера. Драйверов нет.
Для работы программ с теплосчетчиком необходимым и достаточным условием является наличие драйверов USB-RS232 и отображение в Windows COM-порта. 
Если пишете, что "Драйвер RS232-USB установлен", то подтвердите, на каком основании вы считаете, что он установлен?! Укажите номер этого COM-порта, как в системе он идентифицируется, сделайте в конце концов скриншот и пришлите нам!
"сообщение: Ошибка COM порта (100)" возникает скорее всего по причине того, что в самой программе неправильно задан номер порта! Возможно порт занят другой программой. В программе в меню "Дополнительно/Доступные COM-порты..." можно посмотреть, занят или свободен порт. Если он свободен , то будет выделен зеленым цветом.
А вообще лучше очень внимательно перечитать мои посты Конвертер USB-RS232 , Подключение ТЭМ-104 к ноутбуку , Подключение теплосчетчика к ноутбуку , Снятие показаний с теплосчетчика, поэтапный алгоритм

Путеводитель по моему блогу

1 комментарий:

  1. Спасибо за ссылки на посты. Все получилось!

    ОтветитьУдалить